НАМ УЖЕ 12 ЛЕТ! МЫ СОВСЕМ ВЗРОСЛЫЕ
Целая планета детства!
1
Какие мы молодцы!
Самое главное преимущество нашего проекта- это возраст. Те, кто покупал для детей, теперь покупают для внуков у нас. Нас знают, к нам едут целенаправленно. Мы действительно самые сильные по товарному предложению.

Но меняется стереотип покупок. Глобальные изменения рынка и характера конкуренции заставляет нас побороться не только за кол-во и качество товара. Мы начинает пороться за "уникальными впечатлениями" или за позитивным впечатлением от опыта общения.

Поэтому все чаще мы говорим о сервисе, о его важности.
И вот пришло время быть честными и выполнять, что мы обещали )))
Для этого мы были очень внимательны к визуальному компоненту.

Мы вкладывались в графическую составляющую проекта. Все это было направлено на укрепление имиджа проекта. Было проведено несколько успешных рекламных кампаний. Все они были замечены не только горожанами, но умели высокие отметки на краевых порталах. Имидж "Торгового центра с уважительным отношения в городской среде" закреплен за нами.
В этом году мы продолжим работу в этом же направлении.

Так же выйдут 3 качественные сезонные рекламные кампании.
Рассматривается возможность фирменного детского шоу на канале КАТУНЬ24
Так же мы обновили этаж, сделав его боле комфортным для посещения. Теперь есть зона, где могут подождать папы, где можно в игровой форме провести примерку и где можно занять детей во время совершения покупок.

В целом этаж стал выглядеть более располагающим к времяпрепровождению и дружелюбным. Он перестал быть торгово-торговым, мы добавили социальный проект- игровую зону.
Папы ждут мам и "присматривают" за детьми
Папы устали ждать мам.
Мы создаем комфортные условия для посещения.
Почти закончили парковку для колясок.
Сделали навигацию.

В планах сделать игровые элементы на лестнице, чтобы детям было интереснее подниматься по ступеням.
Все что мы сделали относится к физическим ценностям: товарному предложению, маркетингу, рекламе, коммуникациям.
2
Новый вектор. Эмоции.
Что мы имеем?
Отличное товарное предложение.
Хорошую визуальную составляющую.

НО до уникального потребительского опыта еще одна составляющая - хорошая услуга.

Хорошая услуга, то что превосходит ожидания потребителя и соответствует ожиданиям ее создателя. Между двумя этими точками- сервисная стратегия.

По-этому этот год мы посвятим программам лояльности и партнерским программам. И реализации сервис стратегии.


Сервис-дизайн
Мы должны понять проблемы покупателя и решить их.
3
Проблемы и Решения
1. Одеть ребенка

Решение: самое большое предложение детской одежды.


2. Дефицит времени, усталость, негативный опыт покупок, сомнения в выборе.

Решение: наш персонал ВЕСЬ пройдет курсы по технике продаж и по стандартам обслуживания.
3. Чем занять ребенка на лето?

Решение: Летняя школа от Ультрика.
3. Куда именно поехать за покупками? В пользу чего сделать выбор?

Решение: -9 - +12.
4
Программа -9 - +12
То, что сделает наш проект приоритетным и создаст УНИКАЛЬНЫЙ клиентский ОПЫТ.