Дизайн макетов для таргета (6 макетов);6 000
Проведение таргетированной РК; 18 000
ИТОГО РЕКЛАМА В ИНСТАГРАМ; 24 000
ОБЩАЯ СУММА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ; 227 620
Суперборд Строителей 4*12
Видеоэкран Красноармейский-Молодежная 3*6
Видеоэкран Динамо 3*6
Призматрон Строителей-Павловский 3*6
Призматрон Мамонтова,25 3*6
Призматрон Красноармейский-Гоголя 3*6
Instagram
6 таргетированных РК на разные аудитории. Охват - г. Барнаул и пригородные поселки. Переход с рекламы ведет на посадочную страницу. Пример Здесь будут размещены фото школьных коллекций одежды и обуви. Задача лендинга - усилить мотивацию покупателя.